Наложенный или Онлайн-платёж. Плюсы и минусы.

Наложенный или Онлайн-платёж. Плюсы и минусы.

Привет, дорогой друг!
 
Постараемся не погружать вас глубоко под воду. Скажем так, услуга "Наложка" предлагаемая Почтой России абсолютно бестолковая и не дает никаких гарантий клиенту (покупателю) получившему заказ таким способом.
 
Второй, не менее важный аргумент против использования услуги «наложенный платеж», это дополнительная комиссия, которую ФГУП «Почта России» будет взимать с Вас, за оплату суммы наложенного платежа! 
Стоимость перевода - от 40 рублей + 1.5 – 5% от суммы.
Пользуйтесь услугой онлайн-платежа, экономьте Ваши денежные средства!
 
Вот еще ряд причин, против использования этой услуги.
Мы уверены что вы сталкивались с услугой наложенного платежа и успели заметить ряд недостатков:
- Невозможность вскрыть посылку или передать её вам до оплаты суммы наложенного платежа.
- При отказе от получения товара надлежащего качества (от получения посылки), покупатель обязан оплатить стоимость пересылки, т.к. эта услуга оказана;
- При отказе от товара надлежащего качества уже после его получения, покупателю не возвращается сумма уплаченная почте за услугу почтового перевода.
- В случае возврата товара по причине ненадлежащего качества, при подтверждении наличия недостатка, мы компенсируем покупателю все расходы по доставке и переводу денег.
Тогда зачем переплачивать за эту совершенно бесполезную услугу «наложенный платеж»?
 
Мы ни в коем случае не призываем вас отказываться от данной услуги, несмотря на её бесполезность. Но нам не хотелось чтобы вы переплачивали за ваши любимые товары. Мы хотим чтобы сервис доставки и оплаты товаров вышел на новый уровень, чтобы взаимосвязь между нами и вами была максимально проста, прозрачна и удобна!
 
Мы рекомендуем оплачивать покупки банковскими картами (Visa/MasterCard) или с помощью платёжных систем Qiwi, Я.Деньги или PayPal.
При этом стоимость доставки будет от 99 руб., вместо 299 руб.
И чтобы окончательно развеять ваши сомнения, и укрепить доверие к онлайн-платежам, напоминаем, что в случае неисполнения со стороны магазина обязательств или, в худшем случае, мошенничества, ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ОСПОРИТЬ ЛЮБУЮ ОПЕРАЦИЮ ОПЛАТЫ (ТРАНЗАКЦИЮ), В БАНКЕ или ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ PAYPAL, QIWI, Я.ДЕНЕГ.
 
Спасибо за внимание, надеемся статья показалась вам полезной!
Желаем приятных покупок!
 
 
 
Загружаю…
Загружаю…