Если при осмотре Вашего заказа в присутствии курьера Вы передумали совершать покупку, то просто сообщите об этом курьеру и откажитесь от покупки.

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, на основании ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Товар надлежащего качества – исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.    

Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек.

Товар ненадлежащего качества – товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. При возврате товара ненадлежащего качества мы возместим стоимость доставки. При возврате товара Почтой России расходы на обратную пересылку возлагаются на Вас. Компенсация и возврат товара/денег будет произведен сразу после проведения экспертизы, которая заключит заводской брак товара.

Возврат денег за товар надлежащего качества производится в течении 3 рабочих дней в любом удобном для вас виде. Возврат денег за товар ненадлежащего качества производится в течении 3 рабочих дней после проведения экспертизы.

Возврат товара производится с учетом ограничений, закрепленных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 (см. перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар).

Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием ФИО, только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.