Schick Россия | RUSHAVE - бритвы и лезвия Schick | Блог RUSHAVE о Schick

Schick | История бритья

История Schick® ведет свое повествование от изобретателя и, по-совместительству, служащего в вооруженных силах США, подполковника Джейкоба Шик. Он ушел со службы в 1910 году, но позднее вернулся в строй в начале Первой мировой войны.

Во время своей передышки от армии, полковник Шик сделал ставку на добычу ископаемых на Аляске и в Британской Колумбии. Во время одной особенно суровой зимы, в то время когда температура колебалась на уровне 40° F (4° С) ниже нуля, он заметил, что было весьма затруднительно, практически невозможно, побриться.

Примерно в это время, он вывихнул лодыжку и был вынужден остаться в лагере, в одиночку, в течение нескольких месяцев. Именно в этот период одиночества, он впервые задумался о возможности сухого бритья и набросал дизайн, который делает возможным процесс бритья без воды или пены. Инновация! После войны, он попытался вызвать интерес к своему проекту, но не повезло, и начал работать над другими изобретениями.

 

ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ВИНТОВКОЙ И БРИТВЕННЫЙ СТАНКОМ?

В 1921 году полковник Шик изобрел новый тип безопасной бритвы - The Magazine Repeating Razor (Бритва с магазином для перезарядки). Вдохновленный армейской винтовкой, станок имел в основании рукоятки запасные лезвия, готовые устанавливаться в положение для бритья, без рутинных и опасных маневров с острым лезвием. Производство этой инновационной бритвы началось в Джерси в 1926 году эти бритвы были предшественниками известного Schick Injector Razor (Шик Инжектор).

В 1927 году Шик удалось с его методом сухого бритья, а год спустя стал твердо уверенным в успехе и в том, что метод "влажное бритье" был бы обречен с выходом электрической бритвы, так что он создал отдельную компанию и стал производить и продавать электробритвы Schick. Позднее он продал Magazine Repeating Razor Company президенту компании Американские цепи и кабеля.

 

ПИОНЕРЫ В БЕЗОПАСНОМ БРИТЬЕ

В 1946 году, Eversharp, Inc. приобрела Magazine Repeating Razor Company (Бритва с магазином для перезарядки) и переименовал его Schick Safety Razor Company (Шик безопасная бритва). Компания "Американская цепь и кабель» производили продукцию для Шик до 1958 года, пока Шик не запустил свои собственные производственные мощности в Бриджпорте, штат Коннектикут. В 1961 году Schick перевез свои производственные мощности в свой нынешний дом в Милфорд, штат Коннектикут, где штаб-квартира Shaving Products Group базируется в настоящее время. В последующие годы Schick разрабатывал много инноваций и введением новшеств.

В 1963 году Шик стала первым американским производителем, который продавал лезвия из нержавеющей стали, покрытой тефлоном. Этот антипригарным материал, за счет снижения трения, позволит добиться потрясающий результатов в комфорте и удобстве испольная во время бритья. Пять лет спустя, Шик первым разработал еще одно новшество, ученым которого удалось нанести тонкий слой хрома на край лезвия, делая его более прочным. После приобретения Schick Уорнер-Ламбертом в 1970 году, устоявшийся технический прогресс продвинулся вперед, как это было и в прошлом.

 

СЛИЯНИЕ С THE WILKINSON SWORD

Начало Wilkinson Sword восходит к 1772, когда Генри Нок начал окруженный бизнес и производству штыков в Лондоне. Он стал одним из ведущих производителем пистолетов в Англии и в конечном итоге взял в партнеры - Джеймса Уилкинсона (James Wilkinson).

Джеймс унаследовал бизнес в 1805 году, тогда же родился его сын. Бизнес процветал и позднее переехал в более просторное помещение в 1877 году, далее последовало расширение, чтобы охватить область производства опасных бритв.

В 1898 году, компания Wilkinson Sword представила безопасную бритву Pall Mall и вышла на новую фазу своей истории. В период Первой мировой войны производство штыков требовало большего приоритета, при этом производство бритв должно было зайти в тупик. В 1920 году, Уилкинсон (Wilkinson) вновь начал отвечать на запросы потребителей и стал производить бритвы, садовые инструменты и серпы. Многочисленные мелкие продукты производились в Wilkinson Sword, и в скором времени даже ножницы для стрижки овец и маникюрные предметы были проданы под логотипом скрещенных мечей. По сей день, Уилкинсон производит прекрасные парадные мечи, создаваемые вручную в течение последних двух столетий.

 

ВДОХНУТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ В СТАРУЮ БРИТВУ

Бритвы и лезвия сегмент бизнеса в котором взрастили и были сделаны многочисленные технологические прорывы. Для разработки технологии шлифования нержавеющей стали, Wilkinson Sword создали совместное предприятие с немецкой компанией, Osberghaus KG, основанной в Золингене в 1956 Wilkinson Sword стал первым производителем, который ввел нержавеющую сталь с двойной кромкой лезвий.

До этого, лезвия были сделаны из углеродистой стали, и новый материал должен был продлить срок эксплуатации лезвия. В 1961 году Wilkinson Sword добавил тонкий слой тефлона на краю лезвия, чтобы улучшить комфорт, за счёт уменьшения трения.

В 1970 году Wilkinson Sword представила первое интегрированное лезвие, то есть лезвие, установленное в пластиковом корпусе, и стал первым производителем запатентовавшим облигающий картридж лезвия. Дальнейшие технические усовершенствования последовали один за другим и многие новые продукты были введены с тех пор.

Shaving Products Group инженеры и ученые которой, по-прежнему предусматривают новые способы улучшения качества бритья. Следуя по стопам Джейкоба Шик и Генри Уилкинсона, Shaving Products Group стремится разрабатывать и производить лучшие продукты для качественного бритья из возможных.

 

ВОЙНА ПРОТИВ ВОЛОС

Жесткое начало

В течение тысяч лет, люди были в постоянном конфликте с упрямым ростом волос на их лице. В прежние времена, люди выцарапывали волосы об грубые предметы, такие как камень, кремень, панцири моллюсков и другие заостренные предметы. Позже, они экспериментировали с бронзовыми, медными и железными бритвы.

Древние египтяне брили бороды и головы, так как это был обычай, принятый позже греками и римлянами около 330 г. до н.э. во времена царствования Александра Великого. Эта практика была применима в качестве защитной меры для солдат, предотвращая их от врага, который мог схватить за волосы в рукопашном бою или схватке. Бритье стало эталоном, и важной составляющей каждого уважающего себя человека (человека разумного), который распространился по большей части мира, поскольку общества небритых людей стали известны как «варвары», что означает «небритые - unbarbered».

В последние столетия, люди использовали стальные бритвы - так называемые «перерезать-горло», по понятным причинам. Из-за этого опасного ножа, как дизайн, бритвы, необходимые для заточки с бруска или кожаный строп. Это «оружие» требует значительного мастерства ее владельца, во избежании печальных последствий.

 

НАКОНЕЦ - БЕЗОПАСНЫЕ БРИТВЫ

В конце 19-го века значительное изменение произошло с изобретением первых безопасных бритв. Новые Т-образные инструменты включали в себя безопасные лезвия, чтобы предотвратить серьезные порезы кожи и могли использоваться повторно (была возможна замена старых лезвий на новые) или использовались одноразовые лезвия из углеродистой стали. Введение одноразовых лезвий означало то, что пользователям бритв, больше не было необходимости затачивать лезвие об строп или брусок, тем самым не нужно было оттачивать эти навыки.

Эти более цивилизованные инструменты сделали борьбу между человеком и бородой немного легче, и ставило человека в более выигрышное положение, а также гораздо более милостивому к лицу, раздражение кожи больше не было такой мукой. Они обеспечили новую ступень для больших достижений и событий в технологии бритья во время 20-го века.
 
 
 

ЖАРКАЯ ПОРА СКИДОК



Мы, команда магазина RUSHAVE, хотим поблагодарить за Вашу преданность нашему online-магазину, поддержку, и выбор бренда Schick, как эталон качества и доступности.


В знак признательности мы приготовили для Вас:

  1. Скидки на все товары в нашем магазине, что называется "ПО УМОЛЧАНИЮ". Так что не важно, новый вы клиент или вновь пришедший, скидка будет доступна всем!
  2. Ваша корзина всегда знает, что и сколько вы в нее положили! Она сделает ВОЛШЕБНЫЙ расчёт дополнительной скидки. 
  3. Также, разумеется, мы не забыли про АКЦИИ, ПОДАРКИ и БОНУСЫ.

 

Так что заходи в нужный для тебя раздел магазина и приступай к выгодным покупкам:

Мужское          Женское

 

 
 
---
С Уважением,
Команда магазина RUSHAVE
 

Философия Schick. Инновации

Иногда вам нужно уйти от навязчивого ежедневного стресса и суеты, и переносить туда, где ваше тело и сознание будут абсолютно свободны. Туда, где вы получите новые силы, заряд бодрости и положительных эмоций.
Бритье с Schick - это свобода. Это больше не ежедневная рутина, а легкий и приятный ритуал ухода за кожей для мужчин и женщин.
Более 100 лет компания Schick Wilkinson Sword (Шик Вилкинсон Сворд) разрабатывает продукты для мужчин и женщин, которые не просто удаляют волосы, но обеспечивают уход за вашей кожей.
Особые технологии Schick уменьшают раздражение, создавая ощущение легкости и свежести.
 
- Schick Wilkinson Sword
 
 
 
 

«Не будь дикарем!» - чумовая реклама от Schick

 
3 фотографии мужчин с выбритыми на бороде фигурками животных.
 
В Новой Зеландии производитель Schick со своим продуктом Groomer, пытается объяснить мужчинам необходимость сбривать бороду, прежде чем она станет "дикой". )
Производитель бритв Schick решил, что это хорошее время для запуска кампании под слоганом «Free Your Skin» (Освободите свою кожу).
К этому призывает Schick, а наша команда, гладковыбритых джентельменов, полностью с ними согласна.
Но есть и те, кому она действительно идет и кто следует веяниям модных трендов. :)
А купить Schick Hydro 5 Groomer вы можете у нас, по самой привлекательной цене!
 
Особенно, если бороды такие-же пушистые и милые как эти:
 
  
(Фото Schick)
 
 
 

Наложенный или Онлайн-платёж. Плюсы и минусы.

Привет, дорогой друг!
 
Хотелось бы немного рассказать вам о способе доставки «наложенный платеж», который мы используем для наших клиентов по всей России, но так не хотим вам его советовать. И о том, как можно существенно сэкономить на доставке оплачивая свои заказы банковской картой или PayPal.
Многие наши клиенты опрометчиво считают что почтовая услуга «Наложенный платеж», которую предоставляет ФГУП «Почта России», очень удобна и безопасна. Но это далеко не так! Единственный «сомнительный» плюс данной услуги заключается в том, что Вам не нужно оплачивать товары по предоплате. Скажете вы: «Да, ведь это надежно!». Разочарую Вас, это не так. Вы все равно оплатите сумму наложенного платежа, т.е. стоимость вашего заказа, до момента вручения посылки вам, и только после этого вы сможете её открыть и убедиться что все товары на месте, не повреждены и соответствуют описанию заказанного Вами товара. И если хотя бы одна из этих перечисленных проверок Вас не устроит, ФГУП "Почта России" может предложить Вам заполнить заявку-претензию, срок ответа по которой регламентирован до 60 дней. Также, к сожалению, почтовый перевод, оплаченный вами, вернуть будет НЕВОЗМОЖНО, таков регламент «Почты России» и сотрудники Вам ничем не помогут, кроме как, помочь заполнить формуляр бланка претензии.
 
Второй, не менее важный аргумент против использования услуги «наложенный платеж», это дополнительная комиссия, которую ФГУП «Почта России» будет взимать с Вас, за оплату суммы наложенного платежа! 
Стоимость перевода - от 40 рублей + 1.5 – 5% от суммы.
Пользуйтесь услугой онлайн-платежа, экономьте Ваши денежные средства!
 
Вот еще ряд причин, против использования этой услуги.
Мы уверены что вы сталкивались с услугой наложенного платежа и успели заметить ряд недостатков:
- Невозможность вскрыть посылку или передать её вам до оплаты суммы наложенного платежа.
- При отказе от получения товара надлежащего качества (от получения посылки), покупатель обязан оплатить стоимость пересылки, т.к. эта услуга оказана;
- При отказе от товара надлежащего качества уже после его получения, покупателю не возвращается сумма уплаченная почте за услугу почтового перевода.
- В случае возврата товара по причине ненадлежащего качества, при подтверждении наличия недостатка, мы компенсируем покупателю все расходы по доставке и переводу денег.
Тогда зачем переплачивать за эту совершенно бесполезную услугу «наложенный платеж»?
 
Мы ни в коем случае не призываем вас отказываться от данной услуги, несмотря на её бесполезность. Но нам не хотелось чтобы вы переплачивали за ваши любимые товары. Мы хотим чтобы сервис доставки и оплаты товаров вышел на новый уровень, чтобы взаимосвязь между нами и вами была максимально проста, прозрачна и удобна!
 
Мы рекомендуем оплачивать покупки банковскими картами (Visa/MasterCard) или с помощью платёжных систем Qiwi, Я.Деньги или PayPal.
При этом стоимость доставки будет от 99 руб., вместо 299 руб.
И чтобы окончательно развеять ваши сомнения, и укрепить доверие к онлайн-платежам, напоминаем, что в случае неисполнения со стороны магазина обязательств или, в худшем случае, мошенничества, ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ОСПОРИТЬ ЛЮБУЮ ОПЕРАЦИЮ ОПЛАТЫ (ТРАНЗАКЦИЮ), В БАНКЕ или ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ PAYPAL, QIWI, Я.ДЕНЕГ.
 
Спасибо за внимание, надеемся статья показалась вам полезной!
Желаем приятных покупок!
 
 
 
Загружаю…
Загружаю…
Загружаю…